Электронный счет экономит время

Фото: vp43.ru

Уже на протяжении трех лет абоненты «Ростелекома» имеют право выбрать формат выставления счета за услуги связи – электронный или бумажный.

Традиционные, бумажные счета от оператора до потребителя услуг проходят определенные этапы (печать, доставка до населенного пункта, сортировка, доставка до почтового ящика абонента), что требует определенных временных затрат. Несмотря на то, что 14-18 числа абоненты, проживающие даже в удаленных населенных пунктах, получают квитанции, некоторые пользователи не успевают своевременно оплатить услуги. В таком случае 26 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуги, происходит приостановление доступа к услуге связи. Если 26 число выпадает на выходные дни, отключение происходит в понедельник.

Абоненты могут не ждать прихода квитанции на бумажном носителе, выбрав электронную доставку счета, который поступает на электронную почту или в Единый личный кабинет сразу же после его формирования «Ростелекомом». Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный. Все счета хранятся в специальном разделе личного кабинета или же абонент может получать счет на указанный адрес электронной почты. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета (4-5 числа), тем самым увеличивается период оплаты и можно выбрать наиболее удобное время осуществления платежа и способ оплаты.

Переход на электронную доставку счета бесплатный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать номер договора (лицевой счет). Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании www.rt.ru (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете, через платежные терминалы, банкоматы, и традиционным способом в офисах продаж и обслуживания. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны и не имеющих доступ в Интернет.

Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp , в Едином личном кабинете lk.rt.ru , в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.

 
По теме
Пожарным пришлось отключать электричество в соседних домах. Автор: Константин Усатов Вечером в субботу, 16 июня, в Нововятске произошёл сильный пожар в сараях.
17.06.2018
В Кирове пропала 59-летняя пенсионерка - Newsler.Ru 59-летнюю Алевтину Колбину из Кирова ищут уже неделю. Фото: Лиза Алерт Киров По информации поискового отряда «Лиза Алерт Киров», последний раз Алевтина Петровна выходила на связь с родственниками 11 июня.
17.06.2018
В Кирове неделю ищут 59-летнюю пенсионерку - Кировский городской портал Кировнет.ру Источник фото: Лиза Алерт Киров Как сообщает поисковый отряд «Лиза Алерт Киров», 11 июня Алевтина Колбина последний раз выходила на связь с родственниками.
17.06.2018
 
Если начало лета не радует погодой, то возникает желание уютно устроиться в кресле кинозала или хотя бы возле своего собственного домашнего экрана.
17.06.2018 Bnkirov.Ru
В «Галерее Прогресса» открылась выставка «Вятка в цвете». Старая черно-белая Вятка, запечатленная в работах фотографов позапрошлого века, ожила в цветных картинах вятских художников.
17.06.2018 Bnkirov.Ru
Экспозицию «Вятские народные художественные промыслы» переместят изприказной избы в главное здание Кировского областного краеведческого музея.
14.06.2018 Кировская правда